Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки / 2011 №1

Название статьи Проблема исследования политического пространства в условиях глобализации
Авторы Плугатаренко П.Н.
Серия История и политические науки
Страницы 135 - 137
Аннотация В статье проведен анализ категории «пространство» и предпринята попытка обоснования необходимости дальнейшего исследования полити- ческого пространства для мирового сообщества. В условиях современности политическое пространс- тво приобретает новые свойства, переходит на ка- чественно новый уровень, в связи с чем требуются и новые технологии его освоения, и новая методо- логия исследования этого феномена. Автором оп- ределены основные характеристики современного политического пространства и мирового устройства. Рассмотрены основные подходы к исследованию политического пространства и раскрыты наиболее значимые направления его развития
Ключевые слова глобализация, политическое пространство, геополитика, геоэкономика, информационные технологии
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гаджиев К.С. Геополитические горизонты России (контуры нового миропорядка) / К.С. Гаджиев. - М.: Изд-во «Экономика», 2007. - 751 с.
2. Карадже Т.В. Политическая философия. - М.: Мысль, 2007. - 512 с.
3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
4. Кочетов Э.Г. Геоэкономика. Освоение мирового экономического пространства. - М., 2010. - 528 с.
5. Постиндустриальный мир и Россия. - М.: Эдиториал УРСС , 2001. - 616 с.
6. Этциони А. От империи к сообществу: новый подход к международным отношениям/ Пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. - М.: Ладомир, 2004. - 384 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.