Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №1

Название статьи Теоретические и практические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников Сирии
Авторы Алджаваш М.
Серия Педагогика
Страницы 41 - 44
Аннотация В статье раскрывается сущность про- цесса профессионального самоопределения сирийских старшеклассников. Предложена модель этого процесса, помогающая постичь социально-педагогические условия грамотного профессионального выбора. Описан экспери- мент, проведённый в школах города Дамаска, который показывает обоснованность и действенность авторской профориентационной работы.
Ключевые слова модернизация образования в Сирии, старшеклассники, профессиональное самоопределение, социально полезный профессиональный выбор
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991.
2. Климов Е.А. Психология профессионального са- моопределения. Ростов-на-Дону, 1996.
3. Ломов Б.Ю. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
4. Антон Рахму. Отчисление учащихся из школ в Сирии. Дамаск: Дамасский университет, 2006.
5. Михаил Антониус. Оценка и измерение. Дамаск: Дамасский университет, 1996.
6. Фахир Агил. Основы психологии и их примене- ние. Бейрут, 1973.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.