Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №1

Название статьи Связь типов конструкций роботов и учебных задач, встречающихся в образовательном процессе
Авторы Лазарев М.В.
Серия Педагогика
Страницы 105 - 109
Аннотация В статье рассматривается связь типов конструкций роботов и учебных задач, встречающихся в образовательном процессе при обучении детей среднего школьного возраста основам робототехники. Раскрывают- ся особенности учебных задач, решаемых при использова- нии в учебном процессе готовых роботов, роботов из конс- трукторов и самодельных роботов, а также особенности конструкций роботов с позиций процесса обучения. Пока- зывается, какие навыки и умения формируются у учеников при использовании той или иной конструкции робота
Ключевые слова робот, робототехника, конструкция, обучение, умение, алгоритм, программа
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Вильямс Дж. Программируемые роботы. Создаём робота для своей домашней мастерской // Пер. с англ. А.Ю. Кацева. М.: НТ Пресс, 2006.
2. Жимарши Ф. Сборка и программирование мобильных роботов в домашних условиях // Пер.c фр. М.А. Комаров. М.: НТ Пресс, 2007.
3. Карпов В.Э. Мобильные минироботы. Ч.1. Знакомство с автоматикой и электроникой: методические материалы по проведению занятий со школьниками. М.: Политехнический музей, 2009.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.