Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №1

Название статьи Сопровождение профессионального роста педагога на основе сетевого взаимодействия в системе повышения квалификации
Авторы Жукова Т.В.
Серия Педагогика
Страницы 149 - 152
Аннотация Социокультурные вызовы современного общества предъявляют всё более высокие требования к педагогу, уровню его общей культуры, интеллекту, про- фессиональной подготовке. Радикальное обновление сис- темы общего образования предусматривает повышение профессиональной самостоятельности педагогов, предо- ставление им права на конструирование содержания об- разования, выбор форм и методов обучения и воспитания. Вместе с тем, всё это увеличивает степень ответственнос- ти педагогов перед обществом, учащимися, родителями за конечные результаты учебно-воспитательного процесса. В этих условиях чрезвычайно возрастает роль методических служб всех уровней в совершенствовании профессиональ- ной компетентности педагогов, подготовке их к работе в новой образовательной ситуации, в создании условий для личностно-профессионального роста.
Ключевые слова профессиональный рост, индивидуальная траектория, сетевое взаимодействие, система повышения квалификации, открытое образование, непрерывное образование, методическая служба
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. Пер. с англ. М., 1990.
2. Василевская Е.В. Методическая служба на местном (муниципальном) уровне на современном этапе (по материалам анкетирования) // Методист. 2001. № 1.
3. Вершловский С.Г. Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. М.: Педагогика, 1987.
4. Районная методическая служба: Опыт, поиск, находки / Ред. В.Ю. Кричевский и др. СПб.: СПб-ГУПМ, 1998.
5. Ковалев Л.Ф. Совершенствование методической работы как инструмент модернизации общего образования // Методист. 2003. № 2.
6. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях //Вопросы психологии. 1997. № 4.
7. Куликова Л.Н. Саморазвитие личности: Учеб. пособие/ Л.Н. Куликова. Хабаровск: ХГПУ, 2005.
8. Москвина Н.Б. Личностно-профессиональные деформации педагогов (теоретико-методологический анализ) / Н.Б. Москвина. Хабаровск: ХГПУ, 2004.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.