Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2011 №1

Название статьи Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения детей и подростков
Авторы Сухова Е.И.
Серия Педагогика
Страницы 164 - 168
Аннотация Статья посвящена актуальной проблеме социально-педагогического сопровождения детей и под- ростков в образовательных учреждениях. Автор описыва- ет проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются педагоги в учебно-воспитательном процессе образова- тельного учреждения при организации социально-педа- гогического сопровождения детей и подростков. В статье раскрываются сущностная и структурная характеристики социально-педагогического сопровождения детей и под- ростков. Выделены этапы, принципы рассматриваемого процесса, выявлены приоритетные основы взаимодейс- твия взрослого и воспитанника в ходе социально-педаго- гического сопровождения
Ключевые слова сопровождение, социально-педагогическое сопровождение, социальное взаимодействие
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Ожегов С.И. Словарь русского языка/под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Рус. яз., 1981. 816 с.
2. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодёжью. Юногогика /М.И. Рожков. М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАД ОС, 2008. 264 с.
3. Словарь по социальной педагогике/авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М.: Академия, 2002. 368 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 24

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.