Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2011 №1

Название статьи ПРОГРАММНЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ СЕЗОННОГО ХАРАКТЕРА
Авторы Эбергардт А.Е.
Серия Экономика
Страницы 59 - 64
Аннотация Данная статья рассказывает о ви- дах мотивационных программ по стимулированию сбыта на рынках с высокой сезонностью на примере рынка влажных салфеток. Описываются виды и мо- дели таких программ, их отличия друг от друга и при- меры использования на российском рынке. Отража- ются варианты сокращения издержек и повышения продаж посредством программ по стимулированию сбыта, диверсификации ассортиментного портфеля компании. В статье отражается необходимость при- менения мотивационных программ на рынках с вы- сокой сезонностью, их значимость и роль, которую они играют для компаний, которые хотят повысить продажи и сократить издержки в низкий сезон.
Ключевые слова стимулирование сбыта, мотивационная программа, push-стратегия, pull-стратегия
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Афанасьева С. Как преодолеть сезонность товара// Профессия - директор - 2009. № 5.
2. Гуревич Д., новые технологии фармацевтического маркетинга// фармацевтический вестник. 2005. № 9.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 239 с.
4. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. - М.: Прогресс 2003г. - 426 с.
5. Климин А.И. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2007. - 272 с.
6. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика. - Питер, 2003. - 800 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.