Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Механизм воздействия рекламного каламбура
Авторы МОРОЗОВА Т.А.
Серия Психологические науки
Страницы 93 - 97
Аннотация В данной статье поднимается вопрос каламбура в рекламном тексте. Для привлечения внимания потребителя используются такие средства, как игра слов, искажения их обычного значения, нарушения правил языка в целях достижения эффекта, использование слов вне контекста, переносный смысл, различные формы сравнения, аллегории, метафоры, ритм, непривычный порядок слов, тропы, создание новых слов и т.д.
Ключевые слова психологическое воздействие, психология рекламы, рекламный каламбур, психологический механизм рекламного каламбура
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. Барнаул, 1983. С. 31-38.
2. Орлова О.В. Художественный и рекламный текст: принципы регулятивности // Вестник ТГПУ. 2006. Выпуск 5 (56). C. 129-133.
3. Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур. М.: АСТ, 2007. 286 с.
4. Прокопчик О.Д. Семантические механизмы и прагматические функции паронимии: Автореф. дис. … канд. филол. наук. СПб., 2005. 16 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.