Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Социальная позиция матери и ориентировка дошкольника в действии
Авторы ШЕВЧЕНКО О.Г.
Серия Психологические науки
Страницы 103 - 107
Аннотация В статье рассматривается роль взрослого в овладении ребенком предметным действием. Конкретизируется понятие социальной ситуации развития ребенка, вводится положение о семейном и внесемейном социальном окружении. Анализируется влияние отношения матери к социальному окружению дошкольника на его ориентировку в действии. Приводятся результаты исследования взаимосвязи социальной позиции матери и характера действия дошкольника.
Ключевые слова действие, деятельность, социальная позиция, поэтапное формирование умственных действий
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. М.: «Книжный дом «Университет», 1999.-332с.
2. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы). М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1984.-345 с.
3. Леонтьев А.Н. О формировании способностей. «Вопросы психологии», 1960, 1.
4. Шабельников В.К. Функциональная психология. М.: Академический Проект, 2004. 592с. с. 271-433.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 0

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.