Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Методы формирования письменной речи у детей с трудностями обучения в 1-2 классах общеобразовательной школы
Авторы Цветков А.В., БОЛДАНОВА Б.С.
Серия Психологические науки
Страницы 107 - 112
Аннотация Описан нейропсихологический подход к формированию чтения и письма у детей с трудностями обучения в 1-2 классах общеобразовательной школы на основе перехода от глобального чтения текста с опорой на картинку к чтению предложений и отдельных слов.
Ключевые слова обучение чтению и письму, трудности в обучении, нейропсихология детского возраста
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Смысл, 2001.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: АПН РСФСР,1956.
3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М.- Воронеж: МПСИ,1997. Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. Кишинев, 1983.
4. Сухомлинский В. А. Избр. произв. Киев, 1980. В 5Т. - Т.5.
5. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. М.: МПСИ,1999.
6. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. М.:МГУ,1988.
7. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 4-е, исправленное и дополненное. М., Педагогическое общество России, 2002.
8. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и интеллектуальная деятельность. М.:МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2004.
9. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление М.: МПСИ, 2000. 304с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.