Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Выполнение психолого-педагогических условий создания креативной среды в процессе реализации экспериментальной модели профилактики девиантного поведения школьников
Авторы КАНИНА С.Ю.
Серия Психологические науки
Страницы 112 - 117
Аннотация В статье речь идет о создании креативной среды как психолого-педагогического условия профилактики и устранения девиантного поведения школьников. В ходе описанного эксперимента, когда выполнялись эти условия, была доказана эффективность креативной среды как фактора профилактики девиантного поведения школьников.
Ключевые слова девиантное поведение школьника, коммуникативные умения, креативная образовательная среда, личность учителя
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретических и экспериментальных психологических исследований/ АПН СССР. М.: Педагогика, 1986. 239 с.
2. Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать?//Дошкольное воспитание. 2005. №2. С. 80-86.
3. Канина С.Ю., Клейберг Ю.А. Креативность образовательной среды и профилактика девиантного поведения школьников: Монография. Ульяновск, 2007. 236 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

DOAJ
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2021 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.