Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Психологический портрет абитуриента, доверяющего информации о вузах, получаемой по интернету
Авторы КУЛЕШОВ Д.В.
Серия Психологические науки
Страницы 117 - 123
Аннотация Канал коммуникации, которому доверяет потребитель образовательных услуг, соучаствует в формировании имиджа конкретного вуза. Выявлены психологические различия между теми, кто доверяет информации о вузах, полученной через Интернет, и теми, кто доверяет другим каналам получения информации о вузах. Эти группы могут стать целевыми группами для PR-специалистов, нацеленных на выстраивание эффективного общения вуза с потребителями его услуг. Психологические характеристики представителей каждой из выявленных нами целевых групп должны учитываться с целью индивидуализации процесса общения вуза с этими целевыми группами.
Ключевые слова доверие каналу информации, психологический профиль интернет-пользователей
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: МГУ, 1980; Высшее профессиональное об- разование в России. Справочник 2007/2008. М.: РТВ-Медиа, 2008.
2. Есипова И.Ф. Новые направления PR/Ж.. Вестник Университета Российской академии образования. 2001, №2. С. 147 - 149.
3. Карлинская И.М., Ханина И.Б. Психоди- агностика в клинической психологии (про- грамма спецпрактикума). М., Изд-во УРАО, 2001
4. Константиновский Д.Л. Образование как фактор гражданского и профессионального становления молодежи//Молодежь в Российских регионах: перспективы гражданс- кого и профессионального становления. М.: издание СФ, 2006. С. 64 - 75.
5. Кулешов Д.В. Имидж организации в контек- сте корпоративной культуры//Имиджело- гия-2005: феноменология, теория, практи- ка/Под ред. Е.А.Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 271 - 273
6. Кулешов Д.В. Общение образовательного уч- реждения с потребителем его услуг//Психо- логия общения: тренинг человечности (мате- риалы международной конференции). М.: МГУ, 2007. С.228-229
7. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: ПИТЕР, 1997
8. Панкрухин А.П. Маркетинг образователь- ных услуг//PR в образовании. 2004. №5. С. 40 - 44
9. Петрова Е.А. Имидж и его изучение в совре- менной науке//Известия Академии имидже- логии. Том 1. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 13 - 25.
10. Творогова Н.Д., Кулешов Д.В. Основы пси- хологии. «Социальная психология», рабо- чая тетрадь. М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздра- ва», 2008. - 96 стр
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.