Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Динамика степени эмоциональной чувствительности к группе и категоризации формы и цвета в процессе обучения изобразительной деятельности у старших дошкольников
Авторы Киселева Т.С.
Серия Психологические науки
Страницы 137 - 143
Аннотация На базе исследований, проведённых в одном из московских детских садов в группах с детьми 4-6 лет, было выявлено, что дети способны получать начальные представления о геометрических фигурах и цветах на уроках творчества. Выявлено, что со временем абстрактные фигуры начинают ассоциироваться с объектами из реального мира. Из этого автор статьи делает вывод: уроки творчества исключительно благотворно влияют на развитие понятийного мышления у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова группа, эмоциональная чувствительность, изобразительная деятельность, категоризация
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Л.С.Выготский Мышление и речь//Собр. соч.:т.2. М.,1982
2. В.В.Давыдов Виды обобщения в обучении. М., 1972
3. И.Изард Эмоции человека. М., 1980
4. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания/под ред. Л.А.Венгера. М. :Педагогика, 1986
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.