Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Феномен нового подхода в педагогическом образовании
Авторы Савченко Т.А.
Серия Психологические науки
Страницы 149 - 154
Аннотация В контексте компетентностного подхода автор анализирует некоторые аспекты решения проблем вузовского педагогического образования. Это, прежде всего: интеллектуальная рефлексия своей деятельности, выход за пределы сложившегося опыта, поиск иных смысловых оснований своей профессиональной деятельности как основы творческого решения современных и будущих проблем.
Ключевые слова компетентностный подход в образовании, профессиональная рефлексия, парадигмы в образовании, психолого-педагогические инновации
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Гессен С. Основы педагогики введение в при- кладную философию М., «Школа-Пресс»- 1995г. с. 250
2. Баранников А.В. Компетентностный подход и качество образования/ Отв. ред Л.Е. Куз- нецова. М.: Московский центр качества об- разования, 2008, с. 8-10.
3. Вестник образования апрель- №7. 2008. с. 21
4. Иванов Д. Компетентности и компетентнос- тный подход в современном образовании // Библиотечка «Первого сентября» №6-(12) 2007.
5. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигма Педагогика 1995 №6
6. Леонова О. Образовательное пространство как педагогическая реальность// Alma mater (Вестник высшей школы). 2006. №1. с. 40
7. Сластёнин В.А. О современных подходах к подготовке учителя. Технология психолого- педагогической подготовки учителя к воспи- тательной работе. Барнаул, 1996, с. 3-6.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.