Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2014 №2

Название статьи РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ ВЕРБАЛЬНЫМИ И НЕВЕРБАЛЬНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ В ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ ДИСКУРСЕ
Авторы Ефименко Т.Н., Иванова Ю.Е.
Серия Лингвистика
Страницы 25 - 31
Аннотация Данная статья посвящена изучению актуализации компонента убедительности в дискурсе бизнес-презентаций посредством вербальных и невербальных средств. Вербально-невербальная коммуникация явилась поводом для перехода общения в «демонстрацию смыслов». Демонстрация, или презентационность, включает особые механизмы общения, вовлекая вербальные и невербальные средства воздействия на слушателя. Результаты, полученные в ходе практического исследования, могут быть интересны и полезны специалистам, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями.
Ключевые слова презентационный дискурс, персуазивность, персуазивная коммуникация, стратегии и средства воздействия, вербальные и невербальные средства общения
Индекс УДК 811.11
DOI
Список цитируемой литературы 1. Голоднов А.В. Персуазивная и аргументативная коммуникация: к вопросу о разграничении понятий // Studia Linguistica. - XII. Перспективные направления современной лингвистики. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - С. 404-409.
2. Костычева Л.М. Категория модуса в языковой картине мира // Международная научная конференция, посвященная 200-летию университета. - Казань, 2004. - Т. 1. - С. 119-121.
3. Олянич А.В. Презентационная теория дискурса: монография. - М.: Гнозис, 2007. - 407 с.
4. Macmillian English Dictionary for Advanced Learners. - International Student Edition, Oxford, 2002. - 1692 p.
5. Steve Jobs. Introducing the Iphone at Mac World 2007. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.youtube.com/watch?v=zl1vJfghakk (дата обращения: 05.10.2013).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 15

Лицензия Creative Commons