Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки / 2014 №2

Название статьи ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Авторы Якушин Д.А.
Серия История и политические науки
Страницы 88 - 93
Аннотация В статье дана сущностная характеристика имиджа политического деятеля, раскрываются основные подходы к определению данного понятия. Особое внимание уделено особенностям формирования имиджа в современных условиях с учетом его восприятия массовым общественным сознанием. Подчеркивается двойственный характер имиджа, обусловленный корреляцией представленного имиджмейкерами образа политика и стереотипностью его представления в массовом общественном сознании на основе имеющегося индивидуального опыта и распространяемых слухов. Имидж политического деятеля представлен автором в виде феномена интерсубъективного взаимодействия, поскольку общественное сознание не только отражает, но и конструирует его.
Ключевые слова имидж, образ, политик, репутация, авторитет, общественное сознание, стереотип, имиджмейкер
Индекс УДК 32.019.51
DOI
Список цитируемой литературы 1. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М.: РАГС, 1999. - 86 c.
2. Зазыкин В.Г., Мельников А.П. Психология «паблик рилейшнз». - М.: Изд-во «Элит», 2008. - 374 c.
3. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. - СПб.: Питер, 2005. - 448 с.
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. -СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
5. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Аспект Пресс, 2001. -210 с.
6. Политическая имиджелогия / Под ред. A.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. -М.: Аспект Пресс, 2006. - 400 с.
7. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: Ваклер, 2000. - 280 с.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. - 403 с.
9. Психологический словарь / Под ред. B.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Прайм Еврознак, 1996. - 672 с.
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: Учебно-практическое пособие. - М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 744 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 17

Лицензия Creative Commons