Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2014 №2

Название статьи СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТКАМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Авторы Степанова О.Н., Осокина Е.А., Савин С.В., Бородулина О.В.
Серия Педагогика
Страницы 136 - 141
Аннотация Статья посвящена проблеме использования современных физкультурно-оздоровительных систем в учебном процессе со студентками специального медицинского отделения. Цель исследования - выявить преимущества и сложности реализации и оценить перспективы применения современных систем физкультурно-оздоровительных занятий со студентками специальных медицинских групп. Работа базируется на результатах многолетней аналитической и экспериментальной работы авторов, а также на материалах опросов студенток специальных медицинских групп и преподавателей физической культуры, работающих с учащимися специальных медицинских отделений 10-ти вузов г. Москвы и 5-ти вузов г. Иваново.
Ключевые слова студентки вузов, специальные медицинские группы, физкультурно-оздоровительные занятия, физическое воспитание
Индекс УДК 796.035
DOI
Список цитируемой литературы 1. Венгерова Н.Н. Физкультурно-оздоровительные технологии для студенток высшей школы: Монография. - СПб., 2011. - 216 с
2. Венгерова Н.Н. Место современных оздоровительных технологий в учебном процессе по физической культуре в вузе / Н.Н. Венгерова, И.В. Зайцев // Физическая культура и спорт: проектирование, реализация, эффективность: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию А.А. Нестерова. - СПб., 2005. - С. 118-120.
3. Ковалева М.В., Румба О.Г. Применение подвижных и элементов спортивных игр на занятиях со студентками с ограниченными возможностями сердечнососудистой системы: Монография. -Белгород, 2012. - 170 с.
4. Кондаков В.Л. Системные механизмы конструирования физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вуза: Монография. - Белгород, 2013. -454 с.
5. Лутонин А.Ю. Физиологические и психофизиологические критерии распределения студентов на медицинские группы для занятий физической культурой: автореф. дис. канд. мед. наук. - М., 2009. - 26 с.
6. Мысина Г.А. Здоровьесберегающая деятельность студентов в рамках образовательно-воспитательной среды вуза // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». - 2010. - № 2. - С. 16-22.
7. Осокина Е.А. Использование комплексных фитнес-программ в системе физического воспитания студенток / Е.А. Осокина, О.Н. Степанова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - Кострома, 2010. - № 4. - С. 71-75.
8. Румба О.Г. Система педагогического регулирования двигательной активности студентов специальных медицинских групп: автореф. дис. докт. пед. наук. - СПб., 2011. - 51 с.
9. Титов С.В. Физическое воспитание студенток специальных медицинских групп на основе комплексного применения силовых упражнений: автореф. дис.. канд. пед. наук. - Набережные Челны, 2013. - 23 с.
10. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 10-е изд. стереотип. - М., 2012. - 480 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 18

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.