Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3
Название статьи | Содержание педагогического содействия формированию персональной компетенции будущих педагогов профессионального обучения |
Авторы | Соломаха С.В. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 77 - 80 |
Аннотация | В связи с социально-эко- номическими преобразованиями, происхо- дящими в современном обществе, возникает проблема подготовки специалистов, умею- щих адаптироваться в меняющихся жизнен- ных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их на прак- тике, заниматься самообразованием. Сле- довательно, приоритетной задачей высшего профессионального образования является формирование персональной компетенции будущего специалиста, в том числе и педаго- га профессионального обучения. В статье рас- сматривается понятие персональной компе- тенции, этапы формирования персональной компетенции, принципы отбора содержания психолого-педагогических дисциплин и пе- дагогическое содействие формированию пер- сональной компетенции будущих педагогов профессионального обучения. |
Ключевые слова | персональная компетенция, педагогическое содействие формированию персональной компетенции |
Индекс УДК | |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Бабина С.В. Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов вуза: Автореф. канд. пед. наук [Текст] / С.В. Бабина. М., 2009. 24 с. 2. Бабушкина Н.В. Поэтапное обучение в УНПО [Текст]/Н.В. Бабушкина // Профессиональное образование. 2002. №11. С. 21. 3. Гнездилов Г.В. Теория поэтапного формирования умственных действий и её реализация в процессе подготовки психологов в СГУ[Текст]/ Г.В. Гнездилов // Труды СГУ. Выпуск 36. Гуманитарные науки. М., 2001. С. 125-148. 4. Заславская Т.А. Поэтапная учебная деятельность [Текст]/Т.А. Заславская // Профессиональное образование. 2003. №5. С.21. 5. Петрова Т.А. Формирование базовой организационно-управленческой компетенции у будущих менеджеров производства: Дис. …канд. пед. наук [Текст]/Т.А. Петрова. Челябинск, 2004. 186 с. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 0 |
