Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3

Название статьи Развитие антрополого-гуманистических воззрений отечественных педагогов на содержание профессиональной подготовки учителя в России (первая треть ХХ в.)
Авторы Степанова Л.А.
Серия Педагогика
Страницы 80 - 85
Аннотация В статье рассматриваются вопросы содержания профессиональной под- готовки учителя, его гуманистических основ, которые развивала передовая педагогическая мысль в рассматриваемый период. Делается акцент на развитии антропологического под- хода как одного из наиболее гуманистических в педагогической методологии, обеспечиваю- щего более эффективную систему профессио- нально-педагогической подготовки.
Ключевые слова содержание педагогического образования, антрополого-гуманистический подход, педагогическая мысль в России
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Демков М.И. История западноевропейской педагогики. М., 1912.
2. Демков М.И. Учебник педагогики. Часть 1. Введение в педагогику. Физическое воспитание. Основы психологии и логики. М.: Наследие братьев Салаевых, 1916.
3. Демков М.И. История русской педагогии. Ч.1, изд. 3-е. М., 1913.
4. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. // Педагогика, 1993. №4.
5. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс. - СПб., 1905.
6. Рубинштейн М.М. Проблема учителя / Под ред. В.А. Сластенина. М., 2004.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.