Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3

Название статьи Совершенствование профессиональной подготовки учителя математики в рамках концепции циклического развития школьного математического образования
Авторы Кондратьева Г.В.
Серия Педагогика
Страницы 106 - 109
Аннотация В статье рассматривается история создания системы подготовки учите- лей математики, начиная со второй половины ??I?? в. до настоящего времени, в контексте развития школьного образования. Развитие школьного образования в целом и математи- ческого образования в частности представ- ляется автором как циклический процесс, состоящий из законченных периодов. В каж- дом периоде выделено 5 фаз. В зависимости от особенностей фазы предлагается варьиро- вать подготовку учителей.
Ключевые слова профессиональное педагогическое образование, периодизация, фазы, периоды, история развития
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Кондратьева Г.В. Концепция циклического развития школьного математического образования (на материале второй половины ??I?? века). М.: МГОУ, 2009. 200 с.
2. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина ??I?? века. Отв. ред. А.И. Пискунов. 1976.
3. Паначин Ф.Г. Педагогическое образование в России: (Историко-педагогические очерки).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.