Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3

Название статьи К проблеме оценки коммуникативных умений на устном итоговом экзамене в 9 классе
Авторы Никонова Е.И.
Серия Педагогика
Страницы 133 - 138
Аннотация Рассмотрены актуальные проблемы создания шкал, позволяющих по- высить объективность измерения уровня каждого из критериев владения иностран- ным языком. В ходе опроса экспертов выяв- лены значимые параметры для оценивания монологического и диалогического выска- зывания на устном итоговом экзамене. Пред- лагаемые шкалы прошли предварительную проверку, которая показала, что их использо- вание позволяет существенно отойти от чисто субъективной оценки, когда экзаменацион- ная отметка выставляется по совокупности ряда неформализованных «ощущений».
Ключевые слова итоговый экзамен устного высказывания, шкалы оценивания, параметры оценки, субъективизм оценки, оценочная процедура, нормирование (стандартизация), эксперимент
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Василевич А.П. Хорошо ли вы знаете английский? Are you sure of your English? Тесты для тех, кто хочет проверить себя, и тех, кому надо оценить знания других: Учебное пособие. М.: КомКнига, 2005.
2. Экзаменационные билеты. Иностранные языки. Вестник образования России. № 3. 2007.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2019 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.