Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3

Название статьи Курс по выбору «интегрированный подход к развитию компонентов математической деятельности учащихся»
Авторы Кротова В.Н.
Серия Педагогика
Страницы 138 - 141
Аннотация В статье представлена структура курса по выбору для студентов ма- тематических специальностей педагогическо- го вуза. Курс является дополнением к курсу «Теория и методика обучения математике».
Ключевые слова развитие, интегрированный подход, компоненты математической деятельности, профессиональная компетент- ность
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособ. для студ. ВУЗов. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 320 с.
2. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн.для учителя. М.: Просвещение, 1990. 224 с.
3. Интуиция и научное творчество/ Автор обзораА.Н. Лук. М.: ИНИОН, 1981. 28 с.
4. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников/ под ред. Н.И.Чуприковой. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1998. 416 с.
5. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество. М.: Изд-во Московского психолого-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. 720 с.
6. Подгорецкая Н.А. Измерение приемов логического мышления у взрослых. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. 150 с.
7. Туник Е.Е. Креативные тесты. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства, 2002. 84 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.