Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3

Название статьи Основы методики преподавания степ-танца
Авторы Григорьев М.А.
Серия Педагогика
Страницы 141 - 145
Аннотация Проведённые нами иссле- дования в учреждениях дополнительного образования позволили выявить устойчи- вые тенденции роста детских и молодёжных степ-групп, что говорит о насущной необ- ходимости углублённого изучения данного танцевального направления в сфере высшего образования для подготовки квалифициро- ванных кадров преподавательского состава. В статье приводится описание разработанной нами методики преподавания, опирающей- ся на отечественные методы преподавания традиционных танцевальных жанров, на ме- тоды западных школ с учётом их адаптации для России, и на собственные (авторские) уникальные методические приёмы. Данная оригинальная методика поможет работни- кам (преподавателям) учреждений дополни- тельного образования в дальнейшем более широко использовать положительное влия- ние хореографического (в частности - русс кого направления теп-данса) воспитания на физическое и психологическое состояние де- тской и подростковой среды.
Ключевые слова метод, танец, степ, импровизация, искусство, педагогические навыки
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Кирсанов В. Чечетка. М., 2005.
2. Медведева С. Музыка ног. Пособие по степу. М., 2003.
3. Михаэль Ханиш. О песнях под дождем. М.: Радуга, 1984.
4. Шереметьевская Н. Прогулка в ритмах степа. М.: Печатное дело, 1996.
5. Kimberley Timlok. Notes for Tap Teachers. K., 2004.
6. F red Astaire. Steps in Time. Ny., Harper&??ros., 1959.
7. Rusty E. frank. Tap! Ny, Da Capo Press, 1990.
8. Brenda Bufalino. Tapping the Source. Ny, New Paltz, 2004.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.