Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3

Название статьи Особенности методики формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств
Авторы Насс О.В.
Серия Педагогика
Страницы 184 - 188
Аннотация В статье показаны ос- новные ступени технологии формирования компетентности педагогов в создании ком- пьютерных средств. Формирование компе- тентности достигается использованием двух целей подготовки и ключевыми компетентно- стями в качестве инструментария формиро- вания компетентности. Проектируемая тех- нология включает в себя девять основных ступеней формирования компетентности, которые можно условно определить как: 1) вовлечение педагогов в обучение в области создания компьютерных средств; 2) обучение педагогов в данной области; 3) формирование их компетентности в создании компьютер- ных средств. Исходя из этого были опреде- лены особенности методики и методические приёмы каждого этапа.
Ключевые слова педагогическая технология, компьютерные средства, методичес- кие приёмы, компетентность педагога
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Баранов В.Ю. Мотивация внедрения дистанционного образования в учебный процесс // Предметно-методическая подготовка будущего учителя математики, информатики и физики: Сборник статей Всероссийской научной конференции. Тольятти, 2003. с. 101-104.
2. Климов В.Г. Методика использования информационных и коммуникационных технологий обучения в учебных заведениях профессионального образования: Дис. канд. пед. наук. - Пермь., 2003. 145 с.
3. Софронова Н.В. Теоретические и технологические основы обеспечения учебного процесса программно-методическими средствами (на примере общеобразовательной области «Информатики»): Дис. докт. пед. наук. Чебоксары, 1999. 332 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.