Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2010 №3

Название статьи Реализация иноязычного дистанционного курса с использованием информационных технологий и тесто-тренинговой системы (на примере тольяттинской академии управления)
Авторы Анисимова Л.А.
Серия Педагогика
Страницы 202 - 206
Аннотация В статье представлен опыт внедрения дистанционного курса английс- кого языка с использованием информацион- ных технологий и тесто-тренинговой систе- мы, его назначение, цели, задачи, структура и возможные траектории прохождения. Курс предназначен для студентов, имеющих раз- ный уровень владения английским языком, и ориентирован на самостоятельную работу - автономию. Целью является формирование языковой функциональной грамотности на ан- глийском языке, расширение знаний о языке.
Ключевые слова дистанционный иноязычный курс, дистанционный курс-тренажёр, дистанционный курс-модуль, модуль учебного процесса, информационные технологии, тесто-тренинговая система, система тренировочных упражнений, личностно ориентированный подход, автономия, индивидуальные траектории
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Давыдов Ю. Болонский процесс. Миф или реальность?// Высшее образование в России. №10. 2005. С. 3.
2. Кузнецова Л.Б. Современный контекст и некоторые перспективы профессионального развития преподавателей иностранных языков в вузе: Сборник научных трудов IV Всероссийской научно-практической конференции. Томск. 2004. С. 8-10.
3. Барышникова Е.Н., Ельникова С.И. Программное и методическое обеспечение компьютерного обучения русскому языку. Санкт-Петербург, С. 69.
4. Полат Е.С. Ещё раз о педагогических технологиях дистанционного обучения. Сб. статей II Международной научно-практической конф./ Отв. ред. А.Л. Назаренко. М.: МГУ, 2006. 345 с.
5. Анисимова Л.А. Профессионально-ориентированная иноязычная подготовка в инновацион- ном вузе на основе кредитно-модульного подхода в условиях реформирования образования. Практика преподавания иностранных языков на неязыковых специальностях вуза: Сб.ст. и матер. ежегод.межвуз.конф. кафедры иностранных языков Самарской гуманитарной академии. Самара, 21 января 2008г./отв.ред. Л.А. Шанская. Самара: Самар.гуманит.акад., 2008. 92 с.
6. Рязанцева Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация: сборник научных статей «ELT. Век ХХI: что взяли мы себе в наследство?» М.: ГУ ВШЭ, 2002. С.126-138.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.