Вестник МГОУ. Серия: Физика-математика / 2014 №3

Название статьи ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОМ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ «МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА»
Авторы Ошемкова С.А.
Серия Физика-математика
Страницы 60 - 70
Аннотация В работе рассмотрены планируемые результаты изучения механического движения в интегрированном пропедевтическом курсе «Математика и механика» с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования. Особое внимание автор уделяет развитию пространственновременных представлений школьников и их умений проводить логические рассуждения, строить умозаключения и делать выводы при формировании основных понятий механики, при освоении способов учебных действий по определению положения тела в заданной системе отсчёта, и при решении различных задач на движение.
Ключевые слова пропедевтический курс физики, механическое движение, результаты обучения
Индекс УДК 373.167
DOI
Список цитируемой литературы 1. Ошемкова С.А. Механическое движение. Учебное пособие для учащихся V - VI классов. М.: МГОУ, 2011. 46 с.
2. Ошемкова С.А. Обучение физике: феномены Пиаже у школьников и их педагогическая коррекция [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета» [сайт]. М.: МГОУ, 2012. № 4. С. 86 -105. URL: http://evestnik-mgou.ru/Articles/View/237 (дата обращения: 20.09.2014).
3. Потапова М.В. Пропедевтика в непрерывном физическом образовании в школе и педвузе: автореф. дис.. докт. пед. наук. Челябинск, 2008. 41 с.
4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение, 2011. 454 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации [сайт]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 24.09.2014).
6. Хижнякова Л.С. Физика: 7 класс: методика и технология обучения: методическое пособие / [Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина, С.А. Холина и др.] М.: Вентана-Граф, 2011. 208 с.
7. Чуприкова Н.И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб.: Питер, 2007. 448 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.