Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2014 №4

Название статьи ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ МОДУЛЯ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД» В РАМКАХ ПРОЕКТА TEMPUS TUNING RUSSIA
Авторы Заботкина В.И., Круглякова В.А., Судакова О.Н.
Серия Педагогика
Страницы 35 - 42
Аннотация В статье представлены основные этапы работы при проектировании модуля «Специальный перевод» на основе методологии “Tuning”, разработанной в рамках проекта TEMPUS “Tuning Russia”. Основное внимание уделяется компетенциям, на формирование которых направлен модуль. Статья обосновывает необходимость студентоцен-трированного подхода, направленного на достижение студентами конечных результатов обучения при освоении определенного модуля. Внутри цельной учебной программы рассматривается роль модуля, позволяющего студентам формировать свою собственную учебную траекторию.
Ключевые слова модуль, результаты обучения, матрица, компетенции
Индекс УДК 378.147
DOI
Список цитируемой литературы 1. Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в предметной области «Иностранные языки (Перевод и переводоведение)» / В.И. Заботкина и др. Бильбао, 2013. 68 с.
2. Модульные технологии и разработка образовательных программ: учеб. пособие / О.Н. Олейникова и др. Изд. 2-е перераб. и доп. М., 2010. 256 с.
3. Asier Altuna. Development and modernization of study programmes in the framework of ECTS &- where to start? Lithuania, Vilnius, 2011.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.