Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2014 №4

Название статьи РАЗРАБОТКА САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОГИИ “TUNING”
Авторы Шаповалов В.К., Алиева Л.Р., Симен-Северская О.В., Пушкарева Е.А.
Серия Педагогика
Страницы 75 - 81
Аннотация В статье представлен опыт разработки самостоятельно устанавливаемых стандартов и общих образовательных программ с использованием методологии “Tuning” в Северо-Кавказском федеральном университете. Представлены этапы и результаты деятельности рабочих групп, проанализированы основные трудности при разработке собственных стандартов и новых образовательных программ, описаны особенности использования методологии “Tuning”, приведены результаты внешней экспертизы, рассмотрены перспективы дальнейшего использования методологии “Tuning”.
Ключевые слова образовательные стандарты образовательные программы, методология Tuning
Индекс УДК 378
DOI
Список цитируемой литературы 1. Алиева Л.Р., Ткаченко В.С., Шаповалов В.К., Булгакова Е.А. Роль работодателей в решении проблемы разработки профессиональных компетенций в странах Евросоюза и России // Вестник Тверского государственного университета. 2011. № 26. С. 26-32.
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 03.02.2014) // СПС «Консультант Плюс».
3. Aurelio Villa Sanches & Manuel Poblete Ruiz Competence-based learning. A proposal for the assessment of generic competences. Bilbao, University of Deusto, 2008. 335 p.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 8

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.