Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2014 №4

Название статьи ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Авторы Игнатенко А.А.
Серия Педагогика
Страницы 165 - 175
Аннотация В статье представлены результаты опытно-поисковой работы по оцениванию коммуникативных компетенций студентов педагогических специальностей. В ходе исследования определен следующий состав коммуникативных компетенций: готовность к созданию собственного коммуникативно-целесообразного устного текста; готовность к диалогическому взаимодействию; готовность к конструктивному взаимодействию в группе; готовность к созданию собственного коммуникативно-целесообразного письменного текста. В качестве диагностического инструментария выступает технология оценивания коммуникативных компетенций, позволяющая выявить уровень овладения данными компетенциями. Технология апробирована на соответствие требованиям целостного диагностического инструментария.
Ключевые слова коммуникативные компетенции, оценивание коммуникативных компетенций, уровни овладения, показатели оценивания, технология оценивания, результаты оценивания
Индекс УДК 378
DOI
Список цитируемой литературы 1. Звонников В.И. Инновационные методы оценки учебных достижений студентов // Высшее образование сегодня. 2006. № 5. С. 12-17.
2. Красильникова В.А. Технологии оценки качества обучения. М., 2003. 46 с.
3. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. М., 2005. 288 с.
4. Татур Ю.Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования // Высшее образование в России. 2010. № 5. С. 22-31.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) (квалификация (степень) «Бакалавр») утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 781 [Электронный ресурс]. URL: www.edu.ru (дата обращения: 25.03.2014)
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «Бакалавр») утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г. № 46 [Электронный ресурс]. URL: www.edu.ru (дата обращения: 25.03.2014)
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2010 г. № 200 [Электронный ресурс]. URL: www.edu.ru. (дата обращения: 25.03.2014)
8. Эрганова Н.Е. Введение в технологии профессионального обучения: практико-ориентированная монография. Екатеринбург, 2009. 152 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.