Вестник МГОУ. Серия: Философские науки / 2014 №4

Название статьи ОПЫТ В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЬЮИ
Авторы Груздева О.С.
Серия Философские науки
Страницы 6 - 12
Аннотация Статья посвящена анализу важной составляющей философии образования Д. Дьюи - педагогической теории опыта. Согласно этой теории, опыт должен способствовать формированию в ребёнке личности, максимально использующей возможности настоящего и «динамику изменяющегося мира». Теория подготовила основу для непрерывного образования каждого человека, так как она была построена на принципах континуальности опыта и взаимодействия объективного и субъективного факторов, соединение которых определило ценность и образовательное значение опыта.
Ключевые слова опыт, метод, свобода, индивидуум, язык
Индекс УДК 140.8
DOI
Список цитируемой литературы 1. Диденко К.В. Общие тенденции развития философии образования в отечественном философском поиске // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2010. № 1. С. 62-67.
2. Дьюи Д. Моя педагогическая вера // Свободное воспитание. 1913-1914. № 12. С. 1-16.
3. Дьюи Д. Дитя и программа // Школа и ребёнок. М., 1922. 61 с.
4. Дьюи Д. Демократия и образование. М., 2000. 383 с.
5. Дьюи Д. Индивидуальная психология и воспитание // Общественно-активные школы: Образование ребёнка как субъекта демократии: хрестоматия / Редактор-составитель Г.Б. Корнетов. М., 2007. С. 130-134.
6. Мареев С.Н. Классическая философия и «философия науки». М., 2009. 321 с.
7. Юлина Н.С. Философская мысль в США. XX век. М., 2010. 600 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 5

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.