Вестник МГОУ. Серия: Философские науки / 2014 №4

Название статьи СИМУЛЯКРЫ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Авторы Тригубенко Л.Е.
Серия Философские науки
Страницы 40 - 44
Аннотация В данной статье рассматривается понятие симулякра в конструировании социально-коммуникативной среды современной коммуникации. Автор анализирует конкретные рекламные образы, которые носят симуляционный характер, исследует разные подходы к пониманию симулякров и дефиниции данного понятия, предложенные философами и культурологами. На основе проведённого анализа автор приходит к выводу о возрастающей роли виртуальной реальности, которая раскрывает роль симулякров в формировании духовных ценностей и жизненного мира человека.
Ключевые слова симулякры, информационно-коммуникативные технологии, проблемное поле, социально-коммуникативная среда, рекламная коммуникация
Индекс УДК 316.77
DOI
Список цитируемой литературы 1. Барт Р. Третий смысл: Исследовательские заметки о нескольких фотограммах С.М. Эйзенштейна // Строение фильма: сб. статей. М.: Радуга, 1984. 178 с.
2. Бодрийяр Ж. Войны в заливе не было / Ж. Бодрийяр // Художественный журнал. - М., 1994. - № 3. - С. 33-36.
3. Грицанов А.А. Симулякр // Новейший философский словарь. Постмодернизм / Сост. А. Грицанов. Минск: Современный литератор, 2007. 550 с.
4. Делёз Ж. Логика Смысла. М.: Раритет; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. 336 с.
5. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Высокая классика. М.: Искусство, 1974. 347 с.
6. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983. 496 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.