Вестник МГОУ. Серия: Юриспруденция / 2014 №4

Название статьи ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Авторы Егупов В.А.
Серия Юриспруденция
Страницы 43 - 49
Аннотация Статья на основе анализа действующего законодательства освещает юридический аспект рекламы жилых помещений и проблемы, возникающие в связи с приобретением гражданами жилых помещений, сдачей их в аренду, продажей, взаимодействием с агентствами недвижимости при решении жилищных вопросов. Особо указывается на необходимость защиты прав потребителей от недобросовестной, неэтичной и недостоверной рекламы жилых помещений и сделок с ними, а также пути совершенствования законодательства в рекламной и жилищной сфере. Дана правовая оценка проблем жилищных правоотношений, возникающих на современном этапе развития российского общества.
Ключевые слова реклама, рекламопроизводитель, рекламодатель, рекламораспространитель, потребитель рекламы, застройщик, право на жилище
Индекс УДК 366.54: 343.543
DOI
Список цитируемой литературы 1. Антонов Л.В. Специфика государственного регулирования рекламного рынка в современных условиях // Социальноэкономические явления и процессы. 2010. № 2. С.12-19.
2. Орешков А.А. Механизмы реализации жилищной политики в современной России тенденции и проблемы развития // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2010. № 4 (24) [сайт]. URL: http://uecs.ru/ index.php?option=com_flexicontent&view =items&id=223:2011-03-24-09-57-20 (дата обращения: 28.11.2014 г.)
3. Синкевич В.В. Некоторые способы совершения мошенничества в жилищной сфере на примере конкретных уголовных дел и методика их расследования // Вестник ВГУ. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». 2008. № 1. С. 122-127.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.