Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №1

Название статьи НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
Авторы Корягин Д.А.
Серия Педагогика
Страницы 65 - 70
Аннотация В статье рассмотрены результаты (полученные в ходе экспериментальной проверки в 6-х и 8-х классах средней общеобразовательной школы) применения разработанной автором методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии. Приведены стадии внедрения модели на уроках биологии. Выделены шесть этапов работы учащихся с использованием модели и критерии балльной оценки их успехов. Дан пример реализации этапов урока, связанных с формированием и развитием отдельных регулятивных универсальных учебных действий учащихся посредством комплексного использования различных методических приемов и средств обучения биологии. Выявлен ряд методических условий, обеспечивающих эффективность применения модели: компетентность педагога, ресурсная база учебы, психологическая обстановка на уроке, индивидуально-личностный подход.
Ключевые слова регулятивные универсальные учебные действия, учебно-познавательная деятельность, методическая модель (учебный процесс), экспериментальная проверка (обучение), биология (учебный предмет), средняя общеобразовательная школа
Индекс УДК 372.857
DOI
Список цитируемой литературы
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 25

Лицензия Creative Commons