|
Название статьи |
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ |
Авторы |
Корягин Д.А. |
Серия |
Педагогика |
Страницы |
65 - 70 |
Аннотация |
В статье рассмотрены результаты (полученные в ходе экспериментальной проверки в 6-х и 8-х классах средней общеобразовательной школы) применения разработанной автором методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии. Приведены стадии внедрения модели на уроках биологии. Выделены шесть этапов работы учащихся с использованием модели и критерии балльной оценки их успехов. Дан пример реализации этапов урока, связанных с формированием и развитием отдельных регулятивных универсальных учебных действий учащихся посредством комплексного использования различных методических приемов и средств обучения биологии. Выявлен ряд методических условий, обеспечивающих эффективность применения модели: компетентность педагога, ресурсная база учебы, психологическая обстановка на уроке, индивидуально-личностный подход. |
Ключевые слова |
регулятивные универсальные учебные действия, учебно-познавательная деятельность, методическая модель (учебный процесс), экспериментальная проверка (обучение), биология (учебный предмет), средняя общеобразовательная школа |
Индекс УДК |
372.857 |
DOI |
|
Список цитируемой литературы |
|
Полный текст статьи |
pdf
|
Кол-во скачиваний |
25 |
|