Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №1

Название статьи К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО (ФРАНЦУЗСКОГО) ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ (ЮРИДИЧЕСКОМ) ВУЗЕ
Авторы Ногаева В.У.
Серия Педагогика
Страницы 83 - 87
Аннотация Статья посвящена вопросу возможности применения интерактивных методов обучения в процессе преподавания иностранного (французского) языка в неязыковом (юридическом) вузе. На темах юридической направленности демонстрируются способы применения следующих методов: ролевая игра, круглый стол, интервью, дискуссия (ПОПС-формула). В заключение делается вывод, что наряду с традиционными методами обучения преподаватель иностранного языка должен владеть современными технологиями преподавания, использовать интерактивные методы, что является важным условием эффективного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Ключевые слова интерактивные методы обучения, профессиональная компетенция, дискуссия, ролевая игра, круглый стол
Индекс УДК 378
DOI
Список цитируемой литературы 1. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / под. ред. Т.С. Паниной. М., 2007. 176 с.
2. Толстикова С.А. Французский язык: учеб. для студентов юрид. вузов и фак. М., 2005. 442 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего Профессионального Образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» от 4 мая 2010 г. № 464.
4. Le français juridique. Soighet Michel. Hachette. P.: 2003. 128 p.
5. Le français du droit. J.-L. Penfornis. Сій International. P.: 2005. 126 p.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 16

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.