Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №2

Название статьи КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ ПРОЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Авторы Гулиянц А.Б.
Серия Педагогика
Страницы 116 - 122
Аннотация В статье рассмотрено понимание основных, базовых, ключевых и специальных компетенций учителя иностранного языка, составляющих его профессиональную компетентность. Особое внимание уделено ключевым компетенциям учителя иностранного языка, критериям, показателям и уровням их проявления в целом. Также автор приводит подробное описание критериев, показателей и уровней проявления таких ключевых компетенций учителя иностранного языка, как готовность использовать различные виды устной иноязычной речи на уроке иностранного языка и умение ставить цель, ориентированную на обучение иностранному языку, и выбирать оптимальные решения для ее достижения.
Ключевые слова ключевые компетенции учителя иностранного языка, критерии, показатели, уровни проявления
Индекс УДК 378.147
DOI
Список цитируемой литературы 1. Ариян М.А. Обучение диалогической форме общения // Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб. пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. 2-у изд., перераб. и доп. М., 2008. С. 112-115.
2. Ариян М.А., Оберемко О.Г., Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Н. Новгород, 2004. 190 с.
3. Бессонова В.Н. Обучение студентов методам решения профессиональных задач при выполнении задач и заданий по НИР // Научно-практическая конференция «Внедрение достижений психологии и педагогики в практику работы вуза», 14-15 окт. 1983 г.: тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Новосиб. электротехн. ин-т, Новосиб. пед. ин-т, Новосиб. отд-ние О-ва психологов СССР. Новосибирск, 1983. 129 с.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Теория и методика преподавания иностранных яз. и культур» 3-е изд., стер. М., 2006. 333 с.: ил., табл.
5. Лебедева Н.Н. Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. 2007. Вып. 10. С. 11-17.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.