Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №2

Название статьи ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Авторы Потиенко М.А.
Серия Педагогика
Страницы 153 - 159
Аннотация В статье рассматривается проблема организации практического применения активных методов обучения в формировании креативности студентов филологической специальности во время их обучения в высшем учебном заведении. Делается акцент на применение активных методов с целью формирования и развития у студентов креативности в процессе их обучения. В качестве активных методов обучения, способствующих формированию креативных навыков и умений, выделяются такие методы, как метод проектов, методы проблемного обучения, семинары-практикумы. В статье приводятся рекомендации по применению этих методов в процессе формирования и развития у студентов креативности как особого свойства личности.
Ключевые слова активные методы обучения, креативность, метод проектов, проблемное обучение, круглый стол, семинар-практикум
Индекс УДК 378.147 - 057.875
DOI
Список цитируемой литературы 1. Брякова И.Е. Формирование креативных качеств личности в процессе открытого образования // Человек и образование. 2009. № 1 (18). С. 41-45.
2. Грудзинская Е.Ю., Марико В.В. Активные методы обучения в высшей школе: Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». Нижний Новгород, 2007. 182 с.
3. Ефремова Л.И., Аникина Н.В. Современные технологии обеспечения качества образования в национальном исследовательском университете // Интеграция образования. 2014. № 1 (74). Т. 18. С. 6-13.
4. Ковалевская Е.В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система (на материале обучения иностранным языкам): в 2-х книгах. Кн. 1. М., 2000. 247 с.
5. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. М., 1988. 144 с.
6. Михаелян Е.Е. Семинары активными методами и формами // Теория и практика общественного развития. 2011. № 1. С. 158-163.
7. Ситаров В.А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. 2009. № 1. С. 148-157.
8. Соловова Е.М. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования // Иностранные языки в школе. 2001. № 4. С. 8-10.
9. Фишер Н.В. Инновационные технологии в профессиональномобразовании // Вестник государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2010. № 1. С. 1-6.
10. Шумова И.В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. II. Челябинск, 2011. С. 57-61.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 12

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.