Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2015 №2

Название статьи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОПОРТАЛОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Авторы Шайтура С.В.
Серия Экономика
Страницы 120 - 127
Аннотация Проведен анализ задач и функции геопорталов как сайтов доступа к пространственной информации и возможностей их использования в электронной коммерции. Определены сферы их взаимного проникновения. Сделан вывод о необходимости интеграции геопорталов в сферу туристического бизнеса. Разработаны основные контуры туристического геопортала. Проанализированы способы создания и их эффективность. Приведены этапы создания геопортала. Сделан вывод о необходимости использования сетевых геосистем при формировании муниципальных и правительственных справочноинформационных геопорталов.
Ключевые слова электронная коммерция, геоинформационные системы (ГИС), геопро-странственные данные, интернет-портал, туризм
Индекс УДК 330.47
DOI
Список цитируемой литературы 1. Алексеева Т.В., Кокорева Л.А. Современный офис и его виртуализация // Славянский форум (Болгария). 2015. № 1 (7). С. 15-24.
2. Алексеева Т.В., Дик В.В., Кокорева Л.А. Оперативный анализ данных в электронном бизнесе // Славянский форум (Болгария). 2014. № 2 (6). С. 6-12.
3. Бажанов Р.С., Шайтура С.В. Ключевые показатели эффективности интернет проектов как основа измерений в вебаналитике // Вестник МГТУ МИРЭА. 2014. № 1 (2). С. 209-215.
4. Гаврилова В.В., Шайтура С.В. Интеллектуальная обработка информации в области оценки недвижимости // Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социальноэкономических процессов черноморского побережья Болгарии: мат. межд. науч.-практ. конф. Бургас: НХИИТ, 2012. С. 164-171.
5. Германов В.Е., Шайтура С.В. Моделирование стартапов электронной коммерции на рынке товаров и услуг // Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социальноэкономических процессов черноморского побережья Болгарии: мат. межд. науч.-практ. конф. Бургас: НХИИТ, 2012. С. 171-176.
6. Журкин И.Г., Шавенько Н.К. Автоматизированная обработка данных дистанционного зондирования: учебник для вузов. М.: Диона, 2013. 456 с.
7. Ковальчук А.А. Шайтура С.В. Геоинформационные системы в управлении двуногими шагающими роботами. Часть 3: Информационно-аналитические системы. М.: Рудомино, 2009. 160 с.
8. Рустамов М.К., Шайтура С.В. Интегрированные муниципальные геоинформационные системы // Информационные технологии. 2006. № 12. С. 31-37.
9. Тарарук Ю. Проблемы развития международной электронной торговли // Славянский форум (Болгария). 2013. № 2 (4). С. 197-200.
10. Цуцурин В.Д., Шайтура С.В. Муниципальная ГИС города Бургас // Международный научно-образовательный форум «Бургас-2013». Бургас: ИХНИ-ИТ, 2013. С. 107-114.
11. Цветков В.Я. Задачи геомаркетинга // Известия высших учебных заведений.Геодезия и аэрофотосъемка. 2000. № 5. С. 146-154.
12. Шайтура С.В. Электронно-геоинформационные ресурсы и технологии // Науки о Земле. 2012. № 2. С. 65-68.
13. Шайтура С.В. Информационно-аналитические системы в государственном и муниципальном управлении // Пятый международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества». М.: РВ-Принт, 2010. С. 295-297.
14. Шайтура С.В. Интеграция геоинформационных систем и интернет // Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социальноэкономических процессов черноморского побережья Болгарии: мат. межд. науч.-практ. конф. Бургас: НХИИТ, 2012. С. 92-99.
15. Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособ. М.: Дело, 2003. 480 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.