Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №3

Название статьи СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПЕДВУЗА
Авторы Бабушкина Л.Е., Кадомцева С.Ю., Кирьякова О.В.
Серия Педагогика
Страницы 140 - 148
Аннотация В статье представлена информационно-коммуникационная среда обучения иностранным языкам как составляющая информационно-образовательной среды педагогического вуза. Информационно-коммуникационные технологии предоставляют преподавателям иностранных языков бесконечный выбор мультимедиа, программного обеспечения, приложений и устройств с целью создания более интересных, интерактивных занятий. Авторами делается вывод о рациональном использовании функциональных возможностей компьютера в учебном процессе педагогического вуза. Рассматривается ряд технологий электронного обучения, широко применяемых в МордГПИ - iTRAINIUM, Hot Potatoes, Netquiz Pro 4, базы данных и др.
Ключевые слова информационно-коммуникационная среда, информационно-коммуникационные технологии, Интернет-технологии, интенсификация обучения, обучение иностранному языку
Индекс УДК 811.11:004(470.345)(045)
DOI 10.18384/2310-7219-2015-3-140-148
Список цитируемой литературы 1. Вознесенская Н.В., Сафонов В.И. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса в информационно-образовательной среде вуза // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 3. С. 6-9.
2. Герасименко Т.Л., Ковальчук С.В., Мохова О.Л. Возможности и перспективы использования m-learning (мобильного обучения) в процессе изучения иностранного языка // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 1. С. 61-64.
3. Кадакин В.В. Инновационные процессы в высшем образовании (из опыта работы мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева) // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 2. С. 9-12.
4. Концепция информатизации высшего образования Российской Федерации. 1993. 55 с.
5. Осипов П.Н. Интенсификация высшего образования как средство его модернизации // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 1. С. 38-41.
6. Паршина Л.Г. Компьютер как средство музыкально-творческой деятельности студентов педвуза // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 3 (11). С. 34-36.
7. Роберт И.В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования // Педагогика. 2012. № 9. С. 25-36.
8. Aydin S. Teachers’perceptions about the use of computers in EFL teaching and learning: the case of Turkey // Computer assisted language learning. 2013. Volume: 26. Issue: 3. P. 214-233.
9. Grosu L.M., David I. E-learning in foreign language teaching: what is gained and what is lost // Quality and efficiency in e-learning, Vol. 3 / Edited by: I. Roceanu, B. Logofatu, M. Stanescu, M. Blaga. 2013. Book Series: eLearning and Software for Education. P. 298-303.
10. Kong Y., Liu X. ICT Integration in FL Teacher Training // Proceedings of the 2013 international conference on information, business and education technology / Edited by: L. Zhang, X. Liu, J. Chen. 2013. Book Series: Advances in Intelligent Systems Research. Volume 26. P. 1262-1265.
11. Shukshina T.I., Babushkina L.Y. Formation of sociocultural competence among students of a pedagogical higher education institution using ICT when learning foreign languages // Life Science Journal. 2014. № 11(6). С. 565-568.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.