Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №3
Название статьи | СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
Авторы | Мацкевич Е.Э., Флаксман А.А. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 149 - 154 |
Аннотация | Данная статья посвящена возможности сочетания традиционного аудиторного обучения иностранному языку с современными мультимедийными средствами. Дистанционное обучение позволяет оптимально использовать методы самостоятельного обучения, формировать речевые навыки и умения, общекультурные и профессиональные компетенции и повышать мотивацию обучаемых. В статье описываются достоинства программы «Скайп» при обучении иностранным языкам и предлагается использовать её совместно с электронным учебным пособием для максимальной реализации личностно ориентированного подхода, обеспечения индивидуального и дифференцированного обучения с учётом способностей студентов и их уровня знаний. |
Ключевые слова | иностранный язык, дистанционные технологии обучения, интернет-технологии, смешанное обучение, скайп, электронное учебное пособие |
Индекс УДК | 378.147:811:004 |
DOI | 10.18384/2310-7219-2015-3-149-154 |
Список цитируемой литературы | 1. Гутарева Н.Ю. Дистанционное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе [Электронный ресурс Интернет]. URL: http://psibook.com/linguistics/distantsionnoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-v-neyazykovom-vuze.html (дата обращения: 10.06.2015) 2. Зимина О.В., Кириллов А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника [Электронный ресурс Интернет]. URL: http://www.academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm (дата обращения: 16.06.2015) 3. Костина Е.В. Модель смешанного обучения (Blended Learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 1. № 2. С. 141-144. 4. Мацкевич, Е.Э., Флаксман А.А. Использование модели смешанного обучения (blended learning) в преподавании иностранного языка для студентов нелингвистических специальностей // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 22. Нижний Новгород, 2013. С. 186-194. 5. Панюшкина О.А., Стрижова Е.В. Электронные учебники на занятиях иностранного языка // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сборник статей по материалам XLIV международной научно-практической конференции (15 сентября 2014 г.) [Электронный ресурс Интернет]. URL: http://sibac.info/15817 (дата обращения: 17.06.2015) 6. Рендова Ж.Д. Применение современных информационных технологий в процессе обучения иностранным языкам в неязыковых вузах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 90-94. 7. Тумина О.В. Использование коммуникационной программы Skype на уроках английского языка [Электронный ресурс Интернет]. URL: http://наше-подмосковье.рф/projects/3651/ (дата обращения: 10.06.2015) |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 19 |
