Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №3

Название статьи ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы Московцев Д.В.
Серия Педагогика
Страницы 155 - 163
Аннотация Данная статья посвящена анализу проблемы формирования правовой компетентности студентов высших учебных заведений. Проведены эмпирические исследования в ГАОУ ВПО «МГОСГИ», показывающие низкий уровень сформированности правовой компетентности. В статье предлагаются теоретико-методологические решения по повышению качества правовой подготовки учителей неюридических направлений. Обоснована общая модель, предложены структурная составляющая и алгоритм формирования и развития правовой компетентности учителя.
Ключевые слова образование, компетентность, структурная модель, алгоритм
Индекс УДК 378.147
DOI 10.18384/2310-7219-2015-3-155-163
Список цитируемой литературы 1. Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. М., 2000. 1233 с.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. М.; Воронеж, 2003. 480 с.
3. Зимняя И.А. Единая социально-профессиональная компетентность выпускника университета: понятие, подходы к формированию и оценке. М., 2008. 50 с.
4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 42 с.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции -новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 27-35.
6. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону, 1996. 304 с.
7. Конституция РФ. М., 1993 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.constitution.ru/ (дата обращения: 01.03.2015)
8. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М., 2004. 320 с.
9. Селезнёва Н.А. Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования). М., 2009. 142 с.
10. Субетто А.И. Концепция стандарта качества базового высшего образования. М., 1992. 239 с.
11. Шереметьев А.В., Московцев Д.В. Структурная модель правовой компетентности будущих педагогов профессионального обучения // Материалы международной научно-практической конференции «Современные вопросы науки и образования - XXI век». Тамбов, февраль, 2012. С. 157-158.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.