Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4

Название статьи МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Авторы Синева Л.С.
Серия Педагогика
Страницы 78 - 83
Аннотация В статье поднимается проблема формирования ключевых образовательных компетенций старшеклассников, имеющая центральное значение в современном образовании. Представлена модель формирования вышеназванных компетенций средствами сети Интернет в условиях общеобразовательной школы. Рассматриваются подходы, методы, способы формирования ключевых образовательных компетенций старшеклассников, этапы реализации модели, результаты экспериментальной проверки применения разработанной педагогической модели в учебно-образовательном процессе учащихся 10 классов.
Ключевые слова ключевые образовательные компетенции, моделирование, педагогическая модель, педагогический потенциал, экспериментальная работа
Индекс УДК 37.032.
DOI 10.18384/2310-7219-2015-4-78-83
Список цитируемой литературы 1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
2. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое образование. 1998. № 1. С. 13-25.
3. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении образовательным процессом. М.: Педагогическое общество России, 1999. 427 с.
4. Тюмасеева З.И., Богданов Е.Н., Щербак Н.П. Словарь-справочник современного общего образования: акмеологические, валеологические и экологические тайны. СПб, 2004. 464 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования // Российская газета. 2012. 21 июня.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.