Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4
Название статьи | ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ |
Авторы | Галкина М.В., Ломов С.П. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 94 - 99 |
Аннотация | Рассматриваются особенности становления содержательного наполнения современного дизайн-образования, связанные со сменой методологических подходов к его формированию. В качестве сложности переходного этапа выделены различные взгляды и, как следствие, требования, предъявляемые к содержанию дизайн-образования заинтересованными в результате обучения субъектами. На основании анализа понимания концепции образования со стороны студентов и преподавателей профильных образовательных учреждений авторами выдвигаются четыре концепции дизайн-образования. |
Ключевые слова | дизайн, образование, концепция, проектирование, общество |
Индекс УДК | 378.096 |
DOI | 10.18384/2310-7219-2015-4-94-99 |
Список цитируемой литературы | 1. Вязникова Л.Ф. Ценности в образовании: выбор пути развития // Педагогическая наука и образование. 2002. № 4. С. 88-98. 2. Гиббс Дж. Настольная книга дизайнера интерьера. М., 2008. 112 с. 3. Гончарова Е.В. Инновации и проблемы дизайн-образования в контексте общекультурных ценностей // Омский вестник. 2013. №1. С. 223-225. 4. Дэвис А., Рейд А., Раскрытие проблематики в оценке преподавания искусства и дизайна // Материалы международной конференции «Новое обретение дизайн-образования в университете». Лондон, 2000. С. 178-184. 5. Харитонова А.М. Дизайн как средство формирования эстетического вкуса школьников // Вестник Московский государственный областной университета. Серия: Педагогика. 2015. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 41 |
