Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4

Название статьи ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы Галкина М.В., Ломов С.П.
Серия Педагогика
Страницы 94 - 99
Аннотация Рассматриваются особенности становления содержательного наполнения современного дизайн-образования, связанные со сменой методологических подходов к его формированию. В качестве сложности переходного этапа выделены различные взгляды и, как следствие, требования, предъявляемые к содержанию дизайн-образования заинтересованными в результате обучения субъектами. На основании анализа понимания концепции образования со стороны студентов и преподавателей профильных образовательных учреждений авторами выдвигаются четыре концепции дизайн-образования.
Ключевые слова дизайн, образование, концепция, проектирование, общество
Индекс УДК 378.096
DOI 10.18384/2310-7219-2015-4-94-99
Список цитируемой литературы 1. Вязникова Л.Ф. Ценности в образовании: выбор пути развития // Педагогическая наука и образование. 2002. № 4. С. 88-98.
2. Гиббс Дж. Настольная книга дизайнера интерьера. М., 2008. 112 с.
3. Гончарова Е.В. Инновации и проблемы дизайн-образования в контексте общекультурных ценностей // Омский вестник. 2013. №1. С. 223-225.
4. Дэвис А., Рейд А., Раскрытие проблематики в оценке преподавания искусства и дизайна // Материалы международной конференции «Новое обретение дизайн-образования в университете». Лондон, 2000. С. 178-184.
5. Харитонова А.М. Дизайн как средство формирования эстетического вкуса школьников // Вестник Московский государственный областной университета. Серия: Педагогика. 2015.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 33

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.