Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4

Название статьи ДВУХПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Авторы Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф., Вайндорф-Сысоева М.Е., Грязнова Т.С.
Серия Педагогика
Страницы 124 - 130
Аннотация В работе рассматривается двухпараметрическая модель педагогической прогностики, использующая комбинацию баллов оценки успешности и учета времени в период дистанционного процесса обучения. Гипотезой исследования служит предположение о том, что при выполнении соответствующей процедуры выбора ассоциативной модели прогнозирования на основе нейронной сети тьютор будет обладать возможностью получения достоверного индивидуального педагогического прогноза успешности обучения учащихся в системе дистанционного обучения как по основному параметру - итоговому баллу, так и по временному критерию, тем самым диагностируя процесс дистанционного обучения в его динамике. Тьютор, определяя на двухпараметрических диаграммах зоны риска и зоны успешности, способен дифференцировать множество вновь приступивших к обучению дистанционно обучающихся на подмножества, тем самым оценивая как успешность группы в целом, так и степень ее однородности по степени рассеянности точек на диаграмме.
Ключевые слова балльно-рейтинговая система, педагогическое прогнозирование, дистанционное обучение
Индекс УДК 373.013
DOI 10.18384/2310-7219-2015-4-124-130
Список цитируемой литературы 1. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: учеб. пособие. М., 2003. 768 с.
2. Дырдина Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в компетентстно ориентированном образовании: учебно-методич. пособие. Оренбург, 2012. 227 с.
3. Колегова Е.Д. Мониторинг в системе менеджмента качества образовательной деятельности вуза // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 133-139.
4. Молоканова Ю.П. Готовность и мотивированность студентов вуза к применению электронных образовательных ресурсов в процессе обучения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 2. С. 22-28.
5. Нагаева И.А. Организация вебинара // Интернет-журнал «Науковедение». 2012. № 3. (12) [Электронный ресурс]. URL. http://naukovedenie.ru/sbornik12/12-33.pdf/ (дата обращения: 14.08.2014)
6. Проведение мониторинга качества образования: методич. рекомендации / В.И. Звонников, Н.Ф. Ефремова, Н.Н. Найденова, М.Б. Челышкова. М., 2005. 64 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.