Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2015 №4

Название статьи ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЦУЗСКОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Авторы Крувко Н.А.
Серия Лингвистика
Страницы 120 - 126
Аннотация В настоящей статье исследуются состав лексики французской рекламы продуктов питания и её лексико-семантические характеристики. В области новообразований рассматривается распределение неологизмов по основным словообразовательным типам. В исследовании выявляется высокая степень использования возможностей парадигматических и синтагматических отношений языкового знака: полисемии, антонимии, омонимии, паронимии. Предлагается обзор характерных особенностей рекламных окказионализмов. Анализ языкового материала показывает, что для лексики рекламных текстов характерно использование как нейтрально-информативных, так и стилистически окрашенных слов.
Ключевые слова лексика, семантика, неологизмы, окказиональные слова, омонимы, паронимы, антонимы
Индекс УДК 811.133.1
DOI 10.18384/2310-712X-2015-4-120-126
Список цитируемой литературы 1. Цыбова И.А. Словообразование в современном французском языке. М.: Высшая школа, 2008. 128 с.
2. Guilbert L. La création lexicale. Paris: Larousse, 1975. 285 p.
3. Mejri S. La néologie lexicale. Tunis: Publication de la Faculté des Lettres de la Manuoba, 1995. 379 p.
4. Gauvin M. La composition morphématique de quelques néologismes lexicaux en français contemporain // Liaisons HESO. № 14. 1989. P. 53-62.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 3

Лицензия Creative Commons