Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика / 2015 №6

Название статьи ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ОКАЗЫВАЕМОГО ЧЕРЕЗ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Авторы Карева А.А.
Серия Лингвистика
Страницы 53 - 60
Аннотация Поскольку рекламные тексты косметических средств представляют собой особый вид рекламных текстов, одновременно реализующих функцию информирования и воздействия, вербальная репрезентация оказываемого через него речевого воздействия происходит особым образом. В статье рассматриваются особенности реализации функции речевого воздействия в таких рекламных текстах с опорой на схему оптимизации речевого воздействия, разработанную А.А. Леонтьевым. Анализ языкового материала продемонстрировал различия в частотности языковых средств, репрезентирующих функцию речевого воздействия. Статистический анализ позволил выявить наиболее частотные репрезентанты.
Ключевые слова рекламный текст, функция речевого воздействия, вербальная репрезентация, языковые средства, языковые уровни
Индекс УДК 80
DOI 10.18384/2310-712X-2015-6-53-60
Список цитируемой литературы 1. Леонтьев А.А. Психология воздействия в массовой коммуникации // Язык средств массовой информации: учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. С. 97-107.
2. Леонтьев А.А. Психолингвистические особенности языка СМИ // Язык средств массовой информации: учебное пособие. Ч. 2. М.: Изд-во Моск. унта, 2004. С. 66-88.
3. Майданова Л.М., Калганова С.О. Практическая стилистика жанров СМИ: учебное пособие. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2006. 334 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 6

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.