Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №2

Название статьи КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННАЯ С ВОПРОСОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Авторы Калинова Ю.А.
Серия Педагогика
Страницы 32 - 43
Аннотация В статье затрагивается вопрос обучения учащихся работе с информацией (в частности, с противоречивой и неполной информацией). В этой связи обоснована целесообразность изучения геометрических задач, в которых описанная фигура может не существовать или быть не единственной. Рассматривается методика работы с такими задачами. Изучается проблема существования математических объектов и ее частный случай: существование геометрических фигур. Приводится классификация геометрических задач, связанная с вопросом существования геометрических фигур.
Ключевые слова существование геометрических фигур, теоремы существования, классификация геометрических задач, субъектный опыт
Индекс УДК 372 851.
DOI 10.18384/2310-7219-2016-2-32-43
Список цитируемой литературы 1. Афонин И.А. Современный муниципальный лицей и инновационный потенциал личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 2. С. 7-11.
2. Молодший В.Н. Очерки по философским вопросам математики. М., 1969. 304 с.
3. Стефанова Н.Л., Подходова Н.С. и др. Методика и технология обучения математике. Курс лекций. СПб., 2005. 418 с.
4. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000. 506 с.
5. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы. М., 2003. 232 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 27

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2021 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.