Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №2

Название статьи КОРПОРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНЫХ КОМАНД ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы Шалашова М.М., Шевченко Н.И.
Серия Педагогика
Страницы 190 - 199
Аннотация Изменение требований к результатам обучения, обозначенное Федеральным государственным образовательным стандартом, предполагает существенную перестройку в учебно-воспитательном процессе, ориентацию на освоение не только предметных знаний и способов действий, но и метапредметных компетенций. Особую актуальность приобретает проблема готовности педагогов к проектированию образовательного процесса на достижение поставленных задач. В этой связи для подготовки педагогов к работе в новых условиях разрабатывается новая модель повышения квалификации.
Ключевые слова федеральный государственный образовательный стандарт, новые подходы к результатам обучения, корпоративная модель повышения квалификации, программа повышения квалификации школьных команд педагогов
Индекс УДК 37.08
DOI 10.18384/2310-7219-2016-2-190-199
Список цитируемой литературы 1. Гаргай В.Б. Развитие системы повышения квалификации учителей в Великобритании (конец XIX - конец XX вв.): Монографическое исследование. Новосибирск, 2001. 251 с.
2. Шалашова М.М., Шевченко Н.И. Качество дополнительных профессиональных программ: поиски ответов на вызовы современности // Человеческий капитал. 2015. № 7 (79). С. 94-98.
3. Moray House and Change in Higher Education. ScottishAcademicPress, Edinburgh, 1995. 47 p.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 14

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.