Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №2

Название статьи ЗАДАЧИ С КОМПЛЕМЕНТАРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ И ИХ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Авторы Юзефавичус Т.А.
Серия Педагогика
Страницы 208 - 216
Аннотация В статье представлено обоснование необходимости и возможности реализации идеи комплементарности в контексте задачного подхода к организации учебно-познавательной деятельности студентов. Определено понятие «учебная педагогическая задача с комплементарным содержанием», раскрыты его содержание и объем. Охарактеризованы структурные особенности и дидактический потенциал применения трех типов педагогических задач с комплементарным содержанием как одного из инновационных средств педагогического образования.
Ключевые слова педагогическая деятельность, педагогическое образование, педагогическая задача, педагогическая норма, педагогическая ошибка, управление педагогическими рисками, комплементарность
Индекс УДК 37
DOI 10.18384/2310-7219-2016-2-208-216
Список цитируемой литературы 1. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М., 2004. 89 с.
2. Емельянова И.Н. Компетентностная модель обучения: особенности и проблемы оценки качества подготовки специалиста // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 45-50.
3. Пасечник В.В. Подготовка будущего учителя в контексте новой образовательной парадигмы // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 39-42.
4. Светлов В.А. История научного метода : учеб. пособие. М., 2008. 704 с.
5. Свечкарева В.Р. Принцип комплементарности в дихотомическом анализе взаимодействия цивилизаций Запада и Востока // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия: 7. Философия. Социология и социальные технологии. 2008. № 1(7). С. 177-181.
6. Хроменков П.А. Межнаучная коммуникация в интеграции педагогического образования студентов вуза : дисс.. докт. пед. наук. М., 2010. 393 с.
7. Юзефавичус Т.А. Идея комплементарности в педагогике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 2. С. 39-47.
8. Юзефавичус Т.А. Педагогическая эррология в профессиональной подготовке будущих учителей. Монография. М., 2014. 128 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 44

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.