Вестник МГОУ. Серия: Русская филология / 2016 №2

Название статьи ВИДЫ КОМПОЗИЦИОННО-СТРУКТУРНОЙ ВТОРИЧНОСТИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
Авторы Исаева Л.А., Буданова С.Г., Рябинина А.Г.
Серия Русская филология
Страницы 24 - 33
Аннотация В данной статье проанализированы рекламные тексты в формальном и содержательном аспекте. Предпринята попытка выявить специфику несамостоятельно порождённых текстовых единиц и в качестве отдельного типа выделить композиционно-структурную вторичность. Описаны и рассмотрены основополагающие признаки подобных речевых произведений (трансформация формы источника, его лексических компонентов, прагматической направленности и др.). С точки зрения текстопостроения на основе тех или иных синтаксических моделей разграничено несколько видов композиционноструктурной вторичности, принадлежащей к обиходно-бытовому, научному, публицистическому, официально-деловому, художественному дискурсу.
Ключевые слова текст, рекламный текст, вторичность, дискурс, композиционно-структурная вторичность, виды вторичности
Индекс УДК 81’27:81’42
DOI 10.18384/2310-7278-2016-2-24-33
Список цитируемой литературы 1. Буданова С.Г., Рябинина А.Г. Типы вторичности в рекламных текстах // Известия ВГПУ 2015. № 1 (96). С. 85-90.
2. Бушев А.Б. Особенности исследования политического дискурса // Континуальность и дискретность в языке и речи: материалы V Международной научной конференции / Отв. ред. Л.А. Исаева. Краснодар, 2015. С. 71-75.
3. Гаспаров М.Л. Метр и смысл. Об одном из механизмов культурной памяти, М.: Фортуна ЭЛ, 2012. 416 с.
4. Кожина М.Н., Дускаева Л.Р., Салимовский В.А. Стилистика русского языка: учебник. М., 2008. 464 с.
5. Корчагина Г.А. Выбор стилей речи и их функциональные особенности для управленческого персонала // Экономика развития / Гл. ред. В.С. Пономаренко. Харьков, 2011. № 3-59. С. 106-108.
6. Федосеенко И.Г. Характеристика функциональных стилей речи // Экономика развития / Гл. ред. В.С. Пономаренко. Харьков, 2010. № 2-54. С. 84-87.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 17

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.