Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2016 №2

Название статьи ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Авторы Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Суслова Н.В.
Серия Экономика
Страницы 76 - 81
Аннотация В статье рассмотрены взаимосвязь и взаимообусловленность понятий конкурентоспособности и качества товаров и услуг. Показано, что основные критерии оценки степени удовлетворённости потребителя можно определить с помощью категории нормы потребительной стоимости и массы потребительной стоимости. Предложен методический подход к оценке нормы потребительной стоимости через удельный вес показателей качества товара или услуги и степень соответствия единичных показателей свойств продукта свойствам, которые предпочитает потребитель.
Ключевые слова конкурентоспособность товара, качество товара, норма потребительной стоимости, масса потребительной стоимости
Индекс УДК 338.4
DOI 10.18384/2310-6646-2016-2-76-81
Список цитируемой литературы 1. Арсеньева Н.В., Джамай Е.В., Зинченко А.С. Исследование теоретических аспектов управления ресурсами предприятия машиностроения // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 12. С. 5-7.
2. Землянская Н.Б. Методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью // Научные труды Вольного экономического общества России. 2006. Т. 74. С. 120-124.
3. Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Возникновение синергетического эффекта в процессе продвижения товара, основанного на использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций // Научная перспектива. 2015. № 8. С. 18-20.
4. Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как основа стратегии продвижения // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2015. № 26. С. 67-70.
5. Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Формирование единой маркетинговой концепции воздействия на предпочтения потребителей // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 7 (40). С. 45-49.
6. Казаков С.П., Казакова Н.В. Общий прикладной маркетинг // Научные труды Вольного экономического общества России. 2007. Т. 86. С. 111-114.
7. Перекалина Н.С., Казаков С.П., Казакова Н.В. Маркетинговый этап развития товароведения // Маркетинг услуг. 2005. № 1. С. 62-66.
8. Передерий Н.В., Черкасов М.Н. Эффективность инновационных проектов в производственном секторе в зависимости от маркетинговых коммуникаций // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 7 (40). С. 70-75.
9. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Конкурентная устойчивость предприятий в современных условиях // Собственность и рынок. 2005. № 5. С. 12-14.
10. Путятина Л.М., Джамай Е.В., Лаврова Л.А. Основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его стратегии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2015. № 1. С. 58-61.
11. Путятина Л.М., Джамай Е.В., Тарасова Т.В. Структура и содержание управленческого анализа на предприятии в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2014. № 4. С. 136-139.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 9

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.