Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2016 №2

Название статьи МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ШОУ-БИЗНЕСА НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ
Авторы Толмачев О.М., Кожокова Д.С.
Серия Экономика
Страницы 127 - 132
Аннотация В представленной статье рассматриваются современные представления по проблеме изучения маркетинговых технологий продвижения услуг шоу-бизнеса на отраслевом рынке. Сегодня маркетинг во многом зависит от организационно-экономических условий, от уровня информационных технологий, их содержания и специфики в управляемой отрасли. В статье авторы предлагают своё понимание музыкального шоу-бизнеса как сферу субъектной деятельности, функционирующей на основе коммерческого музыкального творчества. Данное творчество рассматривается в рамках развития отраслевого рынка, производящего нематериальные блага и развивающего эмоционально-ценностные характеристики для определённого субъекта.
Ключевые слова маркетинг, реклама, PR-деятельность, продвижение, шоу-бизнес, интернет, социальные сети, телевидение, гастроли, концертная деятельность
Индекс УДК 338.242.2
DOI 10.18384/2310-6646-2016-2-127-132
Список цитируемой литературы 1. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Кн. 1 и 2. Л.: Музыка, 1971. 376 с.
2. Сидоренко В.И. Профессия - продюсер кино и телевидения. Практические подходы / В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. М.: Юнити-Дана, 2010. 712 с.
3. Троицкий А. Я введу вас в мир поп. М.: Время, 2009. 576 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.